Морской бой - отличная браузерная ММОРПГ, где вас ждут карибские пейзажи, форты в духе средневековья и захватывающие битвы в открытом море! Нужно выбрать своего героя из 4-х представленных пиратов, причем играть как за женского персонажа, так и за мужчину-головореза и определиться к какому лагерю примкнуть. Забирайтесь на корабль и отправляйтесь выполнять разнообразные квесты: узнавайте информацию у обитателей островов, выплывайте на поиски приключений и сражайтесь с морскими чудовищами. Получайте опыт, набивайте свои сундуки золотом, укрепляйте боевой дух и зарабатывайте репутацию грозы морей.
Описание
Разработчики предлагают не тратить время и сразу отправиться в плаванье, без нудных установок клиента и чтения правил. Браузерная реализация позволяет играть в морской бой даже на слабых компьютерах, а регистрация не займет много времени. Красивые девушки-пиратки не дадут сбиться с курса: с первых минут вы будете получать подсказки, куда плыть и что делать. А функция автонавигации поможет доплыть до места назначения за один клик мышкой.
Клеточная система игры напоминает Героев магии и меча. Чтобы атаковать противника, придётся подплыть на допустимое для удара расстояние. У противника могут появиться помощники прямо в разгар боя. Морские глубины таят много сюрпризов.
Мощные корабли могут атаковать с большого расстояния не растрачивая ход на перемещение поближе к противнику.
Каждый день в игре появляются новые ивенты за прохождение которых можно получить интересные призы. Награды получаемые за битвы можно тратить на улучшение корабля, ставить мощные пушки или укреплять борты.
Скучать не придётся: квесты сыпятся один за одним. Начиная от простых: поговорить с кем-нибудь, заканчивая отплытием на сражение с загадочным морским гадом. За успешное прохождение заданий вы получаете золото, опыт, очки репутации и дух.
Запасы последнего определяют скорость вашего плаванья. Точнее частоту ваших перемещений. Если дух окажется на нуле, вы не сможете передвигаться по водным глубинам некоторое время. Придется ждать пока он восполнится. В это время можно отвлечься от игры и заняться мирскими делами или купить дух за реальные деньги и броситься навстречу приключениям.
Очки репутации нужны, чтобы купить себе титул. Согласитесь, быть бароном гораздо выгоднее, чем рядовым пиратом, не говоря уже о привилегиях титулованных особ.
Начиная с десятого уровня вы сможете изучать магию и использовать в боях заклинания, которые наносят урон помощнее многих пушечных залпов, при этом не требуют подплытия к врагу.
Игра получилась живой и интересной. Здесь можно вступать в альянсы с другими игроками, совершенствовать корабль, нанимать помощников. Каждый день вас ждут новые задания. Морские путешествия требуют рационального расхода ресурсов, так что придётся научиться планировать бюджет, если хотите добиться успеха.
2 класс
Тема урока. «МОРСКОЙ БОЙ САЛТАНА И ПИРАТОВ». ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ
Цели: научить понимать символику формы и цвета в изобразительном искусстве и в жизни.
Задачи: цветом, элементарными символами различать (оснащать) флоты;
знакомить с произведениями изобразительного искусства, литературы;
развивать воображение; воспитывать аккуратность, отрабатывать технику работы с кистью, умение в получении составных цветов.
Вид занятий : украшение цветом, символами с выражением намерений - добрых или злых.
Оборудование урока : гуашь, крупная и тонкая кисти, клей, булавки.
Зрительный ряд : презентация.
Литературный ряд : А.С. Пушкин «Сказка о царе Салтане».
Музыкальный ряд: песня – заставка к телепередаче «В гостях у сказки».
План урока .
Организация класса.
Беседа по теме урока: как могут «говорить» украшения? (презентация).
Беседа «Вспомним сказку…» (презентация).
Беседа – рассуждение «Как украсить корабли».
3адание: украсить два сказочных флота - добрый и злой. Как составить цвет и как работать кистью.
Самостоятельная работа учащихся.
Итоги урока. Анализ выполненной работы.
Оценка работ.
Домашнее задание.
Ход урока
1. Организация класса.
Проверка отсутствующих, готовности к уроку.
2. Беседа по теме урока: как могут «говорить» украшения? (презентация).
Слайд №1
Тема сегодняшнего урока – «Морской бой Салтана и пиратов». Выражение намерений через украшение.
Как могут «говорить» украшения?
Слайд №2
Например, в этих плавных формах-узорах больше спокойствия и доброты.
Слайд №3
А эти острые формы кажутся злыми и колючими.
Слайд №4
Эти цвета веселы: в них много солнечного света.
Слайд №5
А здесь яркие цвета кажутся тревожными, потому что окружены темными.
3. Беседа «Вспомним сказку…» (презентация).
Слайд №6 – 8
Для того чтобы нам работать дальше, мы с вами вспомним любимую многими «Сказку о царе Салтане» известного во всём мире русского поэта Александра Сергеевича Пушкина и посмотрим иллюстрации не менее известного русского художника Ивана Яковлевича Билибина.
Слайды №№ 9 – 17
4. Беседа – рассуждение «Как украсить корабли».
А теперь мы немного пофантазируем. Представьте, что флот Салтана встретился в море с армадой (флотом) пиратов злых и хищных. Как могли быть украшены их корабли? (Ответы детей и обобщение учителя.)
Молодцы ребята. Действительно каждый флот должен иметь свои символы: у Салтана это солнце, лебедь, цветы, а у разбойников – коршун, змей, драконы, чудища. Украшения подобрать такие, которые выражали бы намерения добрые и злые.
Слайды № 18 - 23
А теперь загадка.
Слайд №24
5. 3адание: украсить два сказочных флота - добрый и злой. Как составить цвет и как работать кистью.
Перед практической работой вспомним основы смешения красок, то есть получения составных цветов из основных.
Просмотр слайдов презентации.
Слайды № 25 – 28
Техника работы кистью.
Слайды № 29 – 35
6. Самостоятельная работа учащихся .
Детям раздаются заготовки (лодка, парус).
Во время самостоятельной работы звучит мелодия и песня – заставка к телепередачи «В гостях у сказки».
Слайды № 36 – 38
К концу урока корабли, паруса закрепляются по своим местам на листе (синего цвета).
Итог - два совершенно разных флота. Один - веселый, радостный, другой - страшный, мрачный. Можно дать названия кораблям (мелко написать печатными буквами).
7. Итоги урока.
Анализ выполненной работы.
Вывод: с помощью цвета и формы художник может показать намерения героя, выразить через изображение его мысли и чувства.
8. Оценка работ .
9. Домашнее задание.
Слайд № 39
Самоанализ урока.
Данный урок относится к теме «О чём говорит искусство» и является первым в завершающем этапе.
Цель данного урока – научить понимать детей как через разнообразные формы и через цвет можно выражать различные намерения (плохие или хорошие).
Построение урока направлено на формирование у учащихся предметных и
ключевых компетентностей. На выполнение этих задач был нацелен каждый этап
урока.
На уроке была использованы следующие компетенции.
− предметная – дети работали с красками и кистью, повторяли технику
смешивания красок и получения составных цветов;
− учебно-познавательные – дети познакомились с иллюстрациями художника Билибина к «Сказке о царе Салтане» и вспомнили содержание сказки Пушкина, здесь были задействованы память, внимание, мышление;
Информационные – дети получили информацию о том, что форма и цвет могут выразить намерения человека;
− личностная - дети пользовались теми знаниями, которые получили ранее (
аккуратность в выполнение живописной работы и закрывание цветом в
технике живописи).
Итог – создание двух совершенно разных по намерениям работ.
Результаты урока позволяют сказать, что учащиеся класса хорошо справились с заданием, и в процессе урока у них совершенствовались различные компетенции.
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 2
Тема урока: «морской бой салтана и пиратов». выражение намерений через украшение
Цели урока:
Дать понятие о символике изображений.
Знакомство с произведениями изобразительного искусства в прикладных видах творчества.
Планируемые результаты:
- Личностные: - воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
Формирование навыков общения, работы в группе;
Предметные: - овладение техникой аппликации;
Воспитание аккуратности в работе.
Закрепление графических умений и навыков.
Тип урока: Тематическое изображение
· Оборудование: гуашь, крупная и тонкая кисти, клей, булавки.
Скачать:
Предварительный просмотр:
Технологическая карта урока
_____________________
Выполнил студент 46 гр.
Поярков Данила
Проверил:____________________
Отметка:_____________________
Дата:________________________
Предмет: Изобразительное искусство
Класс: 2
Тема урока: «МОРСКОЙ БОЙ САЛТАНА И ПИРАТОВ». ВЫРАЖЕНИЕ НАМЕРЕНИЙ ЧЕРЕЗ УКРАШЕНИЕ
Цели урока:
Дать понятие о символике изображений.
Знакомство с произведениями изобразительного искусства в прикладных видах творчества.
Планируемые результаты:
Личностные: - воспитание чувства товарищества и взаимопомощи;
Формирование навыков общения, работы в группе;
- Предметные:
-
овладение техникой аппликации;
Воспитание аккуратности в работе.
Закрепление графических умений и навыков.
Тип урока: Тематическое изображение
- Оборудование: гуашь, крупная и тонкая кисти, клей, булавки.
Этап урока. Методы и приёмы | Время | Деятельность учащихся | Планируемые результаты (УУД) |
|
Организационный момент | 1мин. | Здравствуйте, сейчас у нас урок изобразительного искусства. Присаживайтесь. | Приветствуют | Личностные – воспринимать нашу речь непосредственно обращенную к учащемуся. |
Мотивационный | 5 мин | – Как могут говорить украшения? Например, в этих плавных формах-узорах больше спокойствия и доброты. А эти острые формы кажутся злыми и колючими. Эти цвета веселы: в них много солнечного света. А здесь яркие цвета кажутся тревожными, потому что окружены темными. | Формулировать тему урока Формулировать цель деятельности на уроке | П: строить речевое высказывание в устной форм К: формулировать собственную позицию и мнение; Познавательные (развитие способности смыслового восприятия текста) Регулятивные в сотрудничестве с учителем ставить творческие и учебные задачи Познавательные ознакомление с историей искусства |
Актуализация знаний | 7 мин | – Из каких форм и цветовых сочетаний ты сделаешь украшение для злой и для доброй фей? – Вы помните «Сказку о царе Салтане» А. С. Пушкина? Помните, в гости к князю Гвидону плыл флот царя Салтана? У царя и его свиты было хорошее, доброе настроение. Свой флот они украсили празднично, весело. – Представьте, что флот Салтана встретился в море с армадой (флотом) пиратов злых и хищных. Как могли быть украшены их корабли? (Ответы детей и обобщение учителя.) | Отвечать на вопросы Слушать и воспринимать речь учителя Отвечать на вопросы Отвечать на вопросы | Р: принимать и сохранять учебную задачу Л: положительное отношение к школе и учебной деятельности. П: строить речевое высказывание в устной форме Р: умения участвовать в диалоге. П: строить речевое высказывание в устной форме Л: проявлять эмоциональную отзывчивость к заданиям К: формулировать собственную позицию и мнение |
Физ.минутка. | 2 мин | Слайд | Повторяют движения. | Регулят.: Организовать свою физ. дея-ть. |
Решение частных задач | 16мин | Самостоятельная работа учащихся. Класс разделить на две группы. Задание: украсить два сказочных флота – добрый и злой. Украшения подобрать такие, которые выражали бы намерения – добрые и злые. В начале урока на склеенном вдвое полотнище обоев (прикрепленном к доске) прикалываем два одинаковых по силуэту флота, идущих навстречу друг другу. Кораблики и паруса белые (размер в две ладошки). Флоты совершенно одинаковы, и, значит, характеризовать их намерения невозможно. – Как нужно украсить флот Салтана и флот пиратов, чтобы они не были похожи? Какие цвета и формы узоров выбрать? (Ответы детей.) Задача двух групп ребят: цветом, элементарными символами различить (оснастить) флоты. Детям раздаются или заготовки, или трафареты для обводки и вырезания элементов (лодка, парус). Заготовки парусов, кораблей учитель может вырезать заранее и заранее придумать их композицию. Проводится небольшая беседа о роли цвета, символов, пригодных здесь (солнце, лебедь, коршун, змеи, драконы и т. п.). К концу урока корабли, паруса закрепляются по своим местам на листе (синего цвета). Итог – два совершенно разных флота. Один – веселый, радостный, другой – страшный, мрачный. Можно дать названия кораблям (мелко написать печатными буквами). | Личностные (духовно-нравственное развитие детей посредством формирования особого отношения к культуре народа Древней Греции) Регулятивные (развитие умения принимать и сохранять информацию) Познавательные (используют знания о выразительных особенностях вразных видах изобразительного искусства) Коммуникативные (умение выражать свои мысли) |
|
Итог урока | 3 мин | Анализ выполненной работы. Оценка работ. | Подводить итог урока | Регулятивные – анализировать собственную работу; осуществлять итоговый контроль. |
Домашнее задание | 1 мин | Домашнее задание | Записывать домашнее задание | Р: осуществляется итоговый контроль |
Морозова Лилия Ивановна,
учитель начальных классов
МБОУ гимназии №7 г. Чехова Московской области
Учебно - методический комплект: «Школа России»
Учебник:
Неменская Л.А./Под.редакцией Неменского Б.М. Изобразительное искусство.–М.:, Просвещение, 2014.
Класс:
2
Цели деятельности учителя:
дать понятие о символике изображений, об украшении как приёме выражения намерений, чувств, настроения, знакомство с произведениями изобразительного искусства.
Тип урока:
решение частных задач.
Планируемые образовательные результаты:
Предметные:
Учащиеся научатся:
1. украшать паруса двух противоположных по намерениям сказочных флотов;
Получат возможность научиться:
2. эмоционально откликаться на образы персонажей произведений искусства, пробуждение чувств печали, сострадания, радости, героизма, бескорыстия, отвращения, ужаса и т.д.;
3. участвовать в создании коллективной работы.
Метапредметные:
Познавательные:
1. учить выявлять особенности объектов в процессе их рассматривания (наблюдения);
2. учить воспроизводить по памяти информацию, необходимую для решения учебной задачи;
3. учить поиску необходимого цвета с помощью гуашевых красок, акварели
4. учить сравнивать полученную цветовую гамму с натурными объектами или произведениями изобразительного искусства.
Регулятивные:
1. учить планировать решение учебной задачи: выстраивать последовательность алгоритма действий;
2. учить корректировать свою деятельность: вносить изменения в процесс с учетом возникших трудностей и ошибок; намечать способы их устранения;
3. учить анализировать эмоциональное состояние, полученное от успешной (неуспешной) деятельности, оценивать их влияние на собственное настроение;
4. учить оценивать сравнивать с образцом результаты деятельности (чужой, своей);
5. учить оценивать уровень владения тем или иным учебным действием
6. (отвечать на вопрос «что я не знаю и не умею?»).
Коммуникативные:
1. учить выполнять творческую работу, используя информацию, полученную на уроке;
2. учить высказывать, собственное мнение при анализе работ своих товарищей, «удерживать» логику повествования, приводить убедительные аргументы.
Личностные:
1. формировать интерес к культуре и истории своего народа, родной страны;
2. учить выражать положительное отношение к процессу познания (проявлять внимание, удивление, желание больше узнать);
3. формировать умение оценивать собственную учебную деятельность: свои достижения, самостоятельность, инициативу, ответственность, причины неудач.
Технологии, методы и формы обучения:
проблемно-диалогическое обучение; частично-поисковый, объяснительно-иллюстративный, индивидуальная и фронтальная беседы.
Образовательные ресурсы:
шаблоны, репродукция картины, образцы рисунков и символов.
Организационная структура урока:
Этапы урока |
Обучающие и развивающие компоненты, задания и упражнения |
Деятельность учителя |
Деятельность учащихся |
Формы взаимодействия |
УУД |
Промежуточный контроль |
Организационный момент |
Эмоциональная, психологическая и мотивационная подготовка учащихся к усвоению изучаемого материала |
Проверяет готовность учащихся к уроку, создаёт эмоциональный настрой О чём может рассказать ракушка? |
Слушают, проверяют готовность Дают предположе- ния |
Фронтальная |
Личностные: имеют желание учиться; формируют мотивы достижения в последующем поставленных задач |
Устные ответы |
Актуализация знаний |
Слушание музыки |
(Звук и шум моря) Закройте глазки. Что представилось? Почему? (Открывается вид моря) Почему море всегда волновало человека? Вы уже догадались, с чем будет связана наша работа? Теперь опять закройте глазки. (Звучит тема к к/ф «Пираты Карибского моря») Что случилось на море? Ваши предположения (Появились на море пираты ) Кто такие пираты? Найдём лексическое значение слова в толковом словаре. Что они делали на море? Сейчас узнаем, с кем пираты встретились в море. (Инсценировка отрывка из сказки А.С.Пушкина «Сказка о царе Салтане…» (Приложение 1) Что произойдёт, если флот Салтана встретится с пиратами? (Произойдёт бой ) Какова тема нашего урока? |
Слушают музыку Отвечают на вопросы и формулируют тему урока |
Фронтальная |
Познавательные: Общеучебные: выделяют и формулируют познавательную цель; извлекают необходимую информацию для выполнения учебных заданий и осознанно выстраивают речевое высказывание в устной форме Логические: Устанавливают причинно-следственные связи дополняют и расширяют знания и представления по теме Регулятивные: выделяют и сохраняют цель; предвосхищают результат; |
Устные ответы |
Изучение нового материала |
Выполнение творческих заданий Самостоятельная работа учащихся |
Формулирует задания. Как показать намерения кораблей, готовящихся к бою? (Показывают направление движения на моделях корабликов, помещая их на плакатах с фоном моря) А как определить, где флот Салтана, а где флот пиратов? Что надо сделать? Как мы ещё можем показать намерения? (Цветом, формой ) Какими цветами изобразим флот царя Салтана? Почему? (Тёплыми ) Какими цветами изобразим флот пиратов? Почему? (Холодными ) Оберите из палитры нужные цвета. Обратите внимание, что существует приём: тёплые цвета в окружении холодных приобретают особое звучание. Они более яркие, зловещие. Напоминаю вам создание доп.цветов. (Показать) Форма тоже помогает нам определить намерения героев. (Острые углы – зло, мягкие линии-добро) Сегодня мы познакомимся ещё с одним приёмом художников для показа намерений человека. Посмотрите на украшения. Какими из них вы могли бы украсить корабли флота Салтана, а какими флот пиратов? Сделайте вывод, какие задачи предстоит решить? (Создать флоты царя Салтана и пиратов, показать намерения сказочных флотов движением, цветом, формой и украшением) У вас в папке шаблоны кораблей. Прикрепите их для удобства скрепкой к картону с намерениями флотов. Выполните рисунок в карандаше. Не используйте много мелких деталей, т.к. их потом трудно прорисовывать красками. Используйте кисть тонкую и средней толщины. Кто будет готов, помещает свою работу на панно. Удачи в работе! (Индивидуально консультирует) |
Отбирают из модели палитры кружочки с разными цветами Анализируют образцы Проводят физкульт- минутку Выполняют Упражнения Обобщают Готовят шаблоны к работе Слушают инструкции Выполняют эскиз в карандаше и цвете |
Фронтальная |
Регулятивные: выбор наиболее подходящих материалов и инснтрументов; выполнение работы по намеченному плану с опорой на образцы, рисунки Познавательные: Общеучебные: использовать свой жизненный опыт, логические: добывать новые знания из разных источников информации; использовать полученную информацию в своей работе; определяют способы передачи намерений двух флотов Коммуникативные: донести свою позицию до других, оформлять совю мысль в рисунке; слушать речь других; обмениваться мнениями Регулятивные: осуществляют пошаговый контроль Регулятивные: действуют с учётом выделенных учителем ориентиров; сличают способ действия и его результат с заданным эталоном Коммуникативные обращаются за помощью и формулируют затруднения; |
Устные ответы, Практические операции Рисунок на шаблоне |
Выставка работ. Рефлексия |
Обобщить полученные на уроке сведения Картинная галерея |
Девочки проведут анализ работ мальчиков, а мальчики-девочек по плану: 1. Выполнены ли поставленные задачи. Как этого достигли? 2.Особенности 3.Понравилось/не понравилось. Своё отношение Эмоциональное переключение (картины художников к сказке) (Приложение 2) Посмотрите на картину русского художника Николая Константиновича Рериха «Заморские гости» (Приложение 3) Что на переднем плане? На заднем плане? Где фокальная точка? С какими намерениями пожаловали заморские гости? Слушаю ракушку, на море тихо и спокойно. |
Определяют своё отношение к работе, эмоциональ- ное состояние Рассматривая картину, учатся анализировать произведение изобразительного искусства |
Фронтальная |
Регулятивные: оценивают выполнение задания (справились или нет); выделяют то, что уже усвоено и что ещё нужно усвоить; определяют качество усвоения Коммуникативные аргументируют свою позицию Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; |
Оценивание учащихся |
Приложение 1
«Под окном Гвидон сидит,
Молча на море глядит:
Не шумит оно, не хлещет,
Лишь едва-едва трепещет.
И в лазоревой дали
Показались корабли:
По равнинам Окияна
Едет флот царя Салтана.
Князь Гвидон тогда вскочил,
Громогласно возопил:
«Матушка моя родная!
Ты, княгиня, молодая!
Посмотрите вы туда:
Едет батюшка сюда.»
Флот уж острову подходит.
Князь Гвидон трубу наводит:
Царь на палубе стоит
И в трубу на них глядит...»
Приложение 2