Классный час "Я и мое будущее. От кого оно зависит?". Классный час "как я вижу свое будущее" Презентация кем ты видишь себя в будущем

Подписаться
Вступай в сообщество «semeinyi31.ru»!
ВКонтакте:

Будущее-БУДУЩЕЕто, о чем человек не
знает, но с
предвкушением ждёт.
XXl век - век
информационных
технологий, и уже
сейчас человек создаёт
всё новые и удобные
изобретения.

В своей презентации я решила рассказать о том, как я вижу школьный
день будущего

Утром
ультрасветовой
будильник уже
разбудил
центральную
часть нашего
головного мозга,
интерактивный
экран известил
нас о погоде,
расписании на
сегодня и о
последних
новостях, а
программа
создала
индивидуальный
образ,
соответствующий
вашим
предпочтениям.

Еду тебе приготовят не мамины умелые руки, а специальный гаджет, который
способен рассчитать твою потребность калорий на день, обмен веществ и,
конечно же, учесть твои предпочтения в еде.Он сделает все полезно и вкусно и
поможет сэкономить время тебе и твоей семье.

В школах 22 века
установлена
современная
система
распознавания
личностей. В
рюкзаке у тебя
ничего лишнего. Все,
что нужно
укомплектовал в
себя новый
электронный
носитель
информации. Он
очень удобен в
использовании и
имеет самую
последнюю версию
программного
обеспечения.

Скучные длинные уроки - всё это уже в прошлом. Новая система образования
способна выучить всех, у детей появляется интерес и желание учиться.
Способным детям школа даёт дополнительное развитие, а менее способных
просто нет.

Спорт-это моя страсть, и в моих мечтах школьный спортзал через 100
должен быть(извините за прямоту)нереально современный и продвинутый.
В каждом спортзале будущего имеется аппарат, рассчитывающий
индивидуальности школьника. Он подбирает особенную систему тренировок.
С таким приспособлением не перегрузишься и получишь максимум пользы
от тренировки.

Мне кажется, как из
алгебры не убрать
переменные, так и из
школы не убрать
учителей. По своему
опыту знаю, что никакая
программа не поможет
понять тему лучше, чем
учитель. В будущем, я
надеюсь, учителям
создадут все условия
для проведения уроков.

Отдельно я
пофантазировала
на тему чистоты
в школе. Скорее
всего людей
заменят машины.
Самостоятельные
пылесосы с
опцией мытья
коридоров,
лампы с лучами,
убивающими
микробов,
автоматические
улажнители
воздуха и т. п.

В стилистике самой школы 22
века присутствуют прямые линии
и простые и яркие фигуры.
Мягкая мебель и удобные
учебные места притягивают
учеников и стимулируют к учёбе.
В такой школе приятно
учиться.

На перемене учителя
и ученики отдохнут в
парке у школы, читая
книги,в комнате с
релакс креслами,
которые успокаивают
и настраивают на
работу или в
интерактивном
кабинете, где
установлены
программы, по
которым ученик может
повторить тему,
проверить себя или
просто развлечься.
Все в школе
предусмотрено для
людей, оборудование
полностью безопасно.

Кормят в школе,
как дома. То есть
вместо людей
готовят машины.
Человек лишь
следит за их
исправностью и
проверяет
продукты.
Домой
школьников
повезут новые и
современные
средства
передвижения. А
тех, кто идёт
пешком проводит
робот или
программа GPS,
которая отследит
ваш безопасный
путь.

Вот и закончился день в самой чудесной школе. Я рассказала о том, чего бы
хотелось в школе через 100 лет. Но кто знает, вдруг это будущее наступит
завтра. Прогресс всегда впереди. И мы не знаем все ли это смогут себе
позволить.В любом случае школа должна развиваться. Мне очень понравилось
участвовать в этом проекте.

, Классное руководство

Цель: провести час общения с учащимися в форме диалога о том, зависит ли их собственное будущее от них.

Задачи: развитие творческого мышления, фантазии, стремление воплотить мечту в жизнь, желание учиться, доводить начатое дело до конца, воспитывать доброе отношение друг к другу.

Оборудование: музыкальное сопровождение, бумажные цветики-семицветики для учащихся, доска, магниты.

ХОД ЧАСА ОБЩЕНИЯ

Учитель: Ребята, я думаю, что вы, как, наверное, и всякий человек, задумываетесь над тем, какое будущее вас ожидает, кем вы станете, будете ли вы счастливы. Поднимите руки те, для которых этот вопрос является актуальным и интересным.

– Спасибо, я вижу, что равнодушных среди нас нет. Всем интересно, как повернется его жизнь... Помните знаменитую русскую пословицу: «Человек сам кузнец своего счастья». И ещё: «Что посеешь – то пожнёшь». От того, как мы живём сейчас, как думаем, как поступаем, зависит многое. И сегодня мне хотелось бы поговорить с вами об этом. Я надеюсь, что мы будем работать дружно.

Звучит 1 куплет песни Крылатова «Прекрасное далёко»

Прекрасное далеко не будь со мной жестоко


В прекрасное далеко мы начинаем путь.

Учитель: Ребята, о чем эта песня?

Ответы детей: (примерные) о человеке, который мечтает о прекрасном будущем

Учитель: “Жить надо настоящим, а работать – на будущее.” Я хотела бы вам предложить стихотворение с. Баруздина.

Есть на свете дети,
Есть мечты на свете.
Дети подрастают –
Мечтают о большом.
Если я мечтаю
Если ты мечтаешь,
Если мы мечтаем
Это хорошо.

Учитель: Ребята, а что же такое мечта? (Ответы детей)

Учитель: А в словаре говорится так: Мечта – это то к чему стремится человек. Нужно всегда быть уверенным в себе, иметь цель в жизни, к чему-то стремиться. Если всего этого нет, то нет и жизни. Глупо жить впустую, тратить время на ненужные ни тебе, ни окружающим вещи, дела, поступки. Давайте пофантазируем. Это – цветик-семицветик. Вы, конечно, все помните, он способен выполнить несколько ваших желаний. Я предлагаю вам записать на лепестках цветка свои желания.

Ученики записывают желания, звучит песня «Точка, точка, запятая…»

Точка, точка, запятая.
Вышла рожица кривая.
Ручки, ножки, огуречик –
Появился человечек.
Что увидят эти точки,
Что построят эти ручки,
Далеко ли эти ножки уведут его.
Как он будет жить на свете,
Мы за это не в ответе,
Мы его нарисовали –
Только и всего.
Но поверьте, это важно,
Чтобы вырос он отважным,
Чтобы мог найти дорогу,
Рассчитать разбег.
Это трудно, это сложно,
Но иначе невозможно.
Только так из человечка
Выйдет человек.

Дети читают и прикрепляют на доске лепестки – получился букет цветов .

Учитель: Ребята, что же нужно делать для того, чтобы мечты осуществились? Ведь каждый из нас способен поставить жизненную цель и добиться её осуществления. Будущее строится не сразу, не как в сказке, оно строится как огромный дом – по кирпичику. Кирпичики тоже на дороге не валяются, их нужно собирать всю жизнь: учиться в школе, общаться с друзьями, помогать взрослым. Только тогда мы сможем понять, что такое жизнь. Если не ценишь свою жизнь, никогда не узнаешь, зачем ты пришёл в этот мир, что хорошего можешь сделать. Давайте попробуем вывести некоторые правила для того, чтобы наши мечты осуществились.

Учитель: Но прежде давайте послушаем стихотворение Б. Заходера

Если б мыло приходило по утрам ко мне в кровать
И само меня бы мыло. Хорошо бы это было!
Если б скажем, мне волшебник подарил такой учебник.,
Чтоб всегда он сам бы отвечать любой урок...
Если б ручку мне в придачу, чтоб могла решать задачу,
Написать диктант любой – все сама, само собой!
Вот бы жизнь тогда настала знай гуляй да отдыхай!
Тут и мама б перестала говорить, что я лентяй!

Учитель:

– О чем мечтает герой Б. Заходера?
– Почему он об этом мечтает?
– Что породило его мечту?
– Есть ли подобные мечты у вас?
– Как вы с ними справляетесь?

Ответы детей, из которых постепенно формулируются основные правила, которые записываются или прикрепляются на доску:

– Не лениться, а трудиться.

Слышу голос из прекрасного далеко
Он зовет меня не в райские края
Слышу голос, голос спрашивает строго
А сегодня что для завтра сделал я?
Прекрасное далеко не будь со мной жестоко
Не будь со мной жестко, жестоко не будь
От чистого истока в прекрасное далеко
В прекрасное далеко мы начинаем путь

Учитель: Ребята, но если мы будем только лишь мечтать ничего для этого не делать, исполнится ли наша мечта?

Ответы детей: Не только мечтать о хороших поступках, но и совершать их. Много учиться.

Учитель: Как достичь в будущем хорошей профессии, что для этого надо делать в настоящем?

Ответы детей: Хорошо учиться.

Учитель: А сейчас посмотрите на наш цветок желаний и вспомните все правила, которые мы вывели, они помогут нам осуществить наши мечты.

Звучит песня «Прекрасное далёко» , 3 куплет

Я клянусь, что стану чище и добрее
И спешу на зов скорее
И в беде не брошу друга никогда
Слышу голос и спешу на зов скорее
По дороге, на которой нет следа

Учитель: Мы говорили сегодня о вашем будущем, которое, несомненно, зависит от вас, от вашей мечты, от вашей настойчивости и упорства в достижении цели. Я желаю, пусть сбудутся все ваши мечты. Человек – строитель своей жизни, и от того, какой он выбрал материал, зависит его будущее. Если это добро и справедливость, то его будущее будет счастливым. А если это вредные привычки, лень, зло, хамство – ему останется только что обвинять окружающих в том, что его не устраивает его судьба. Вы спросите: «кто виноват?» – конечно он сам. Просто в нужное время и в нужный час он последовал не тем принципам. Давайте пожелаем друг другу исполнения их заветной мечты. Встаньте в круг и скажите друг другу добрые слова, пожелайте им счастливого будущего. И помните: нашн будущее зависит только от нас.

Последний куплет песни.

«Типология профессий» - Деньги Карьера Творчество. Ремонт техники: механик, электромонтер… Человек - техника. Обучение и воспитание: учитель, тренер… Бытовое обслуживание: продавец, проводник, официант… Тексты: корректор, машинистка, библиотекарь, переводчик … Эксплуатация технических средств: водитель, швея … Звуковые сигналы: телефонист, радист…

«Выбор профессии в жизни человека» - Классный час. Особенно сегодня, когда наше общество вступило в рыночные отношения. Могу. Эпиграф: Человек - художественный образ. Человек - знаковая система. Итак, с выбором мы как будто немного прояснили ситуацию. В мире существует более 50 тысяч профессий.

«Профессиональное образование» - Колледжи Южного округа г.Москвы. Типы профессий. Подготовка к ГИА и ЕГЭ. Работа с ПК «Effecton Studio: психология в школе». Профессиональный план – пути построения плана. Имеется каталог иллюстраций к каждой профессии, включенной в базу данных. Типы темперамента. Средние профессиональные учебные заведения Южного округа города Москвы.

«Как выбрать профессию» - Понять содержание разных профессий. Что ждет меня в будущем, за порогом школы? Как правильно выбрать профессию? В современном мире насчитывается более 40 000 профессий. Добиться материального благополучия Экономической независимости. Сведения о профессиях Возможность получить выбранную специальность (обучение) Возможности трудоустройства.

«Профессиональный выбор профессии» - Профессия-Технолог пищевого производства. Прораб 18. ПРОФЕССИЯ происходит от латинского слова professio, означающего "публичное выступление". Надо. Профессия - Аудитор. Страховой агент 12. Инженер-технолог 13. Профессиональные интересы, склонности. Профессия-Дизайнер. Воспитатель 19. Хочу.

«Призвание» - Но выбор остается за тобой! Кем мне стать в будущем? Самые престижные профессии по мнению россиян. Занятие разными делами обогащает нас знаниями и умениями, складывая которые мы получаем уникальные способности, которые позволяют нам жить в условиях конкуренции. Что бы ни говорили мама и бабушка, ты с упорством фанатика штудируешь учебники по химии или биологии, или посещаешь кружок «юный физик» и хорошо представляешь себе, что будешь делать по окончании школы…

Слайд 1

Слайд 2

Слайд 3

Слайд 4

Слайд 5

Слайд 6

Слайд 7

Слайд 8

Слайд 9

Слайд 10

Слайд 11

Слайд 12

Слайд 13

Слайд 14

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

Слайд 24

Слайд 25

Слайд 26

Слайд 27

Слайд 28

Слайд 29

Слайд 30

Слайд 31

Презентацию на тему "Кем быть?" можно скачать абсолютно бесплатно на нашем сайте. Предмет проекта: Разные. Красочные слайды и иллюстрации помогут вам заинтересовать своих одноклассников или аудиторию. Для просмотра содержимого воспользуйтесь плеером, или если вы хотите скачать доклад - нажмите на соответствующий текст под плеером. Презентация содержит 31 слайд(ов).

Слайды презентации

https://cloud.prezentacii.org/14/09/5931/images/thumbs/screen4.jpg" alt="Кем быть?" title="Кем быть?">

Слайд 4

Слайд 5

Выявить свои способности и интересы, найти наиболее оптимальное их сочетание в своей будущей профессии; -научиться планировать свою будущую карьеру; -научиться адекватно оценивать свои способности и возможности.

Слайд 6

Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассниками

возможности, способности

мнение родителей мода и престиж будущая зарплата

востребованность профессии

интересы, склонности

Слайд 7

Формула выбора профессии

«Надо» потребности рынка труда

«Смогу» человеческие возможности (физиологические и психологические), образовательные ресурсы личности

«Хочу» желания, интересы, склонности личности

УДАЧНЫЙ ВЫБОР ПРОФЕССИИ

Слайд 8

Слайд 9

Профессии, связанные со сферой управления -профессии, связанные с внедрением компьютерной техники -строительные профессии -профессии в области здравоохранения -профессии в области информации и связи -профессии, связанные с банковским делом -профессии в сфере производства -профессии, связанные с туристическим сервисом.

Слайд 10

ПРОФЕССИИ, КОТОРЫЕ БУДУТ ВОСТРЕБОВАНЫ ЧЕРЕЗ 6 -7 ЛЕТ Инженерные специальности (возрастет спрос на инженерные кадры, способные управлять производством и обслуживать более совершенную технику) 2.Разработчики компьютерного обеспечения (возрастет спрос на профессиональных программистов, поскольку еще актуальней станет проблема хранения данных) 3.Маркетинг и продажи (возрастет спрос на специалистов по продаже и маркетингу, станет очень востребованной профессия «продавец») 4. Профессии, связанные с сервисом 5. Эколог (начнет повышаться спрос на эту профессию, так как все большее место будут занимать проблемы сохранения окружающей среды) 6. Медицинские специальности (медсестра, врач) 7. Рабочие профессии: слесарь, электрогазосварщик, электромонтер, токарь и др.

Слайд 11

Слайд 12

1 2 3 4 ПСИХОГЕОМЕТРИЯ

У тебя развито трудолюбие, выносливость, терпение. Имеется склонность к систематизации, упорядочиванию, организации людей и вещей вокруг себя. Ты можешь стать отличным администратором, но не рекомендуется связывать свою профессиональную деятельность со сферой менеджмента.

Ты обладаешь творчеством, интуицией, способен видеть красоту. Имеешь природное остроумие. Для тебя скучны шаблоны, правила, инструкции. Отсутствие настойчивости мешает тебе в доведении дела до конца.

У тебя развита доброжелательность. Ты – отличный коммуникатор, как никто умеешь слушать собеседника, способен сопереживать, сочувствовать, эмоционально откликаться на чужую боль. Для тебя не приемлем межличностный конфликт, и не рекомендуется профессиональная сфера менеджмента. Из тебя может получиться отличный психолог.

Тебе свойственно лидерство, способность концентрироваться на главной цели, энергичность, уверенность, установка на выигрыш, победу, успех. Ты категоричен в высказываниях, честолюбив, стремишься достичь высокого статуса, положения в обществе. Тебе рекомендуется сфера менеджмента.

Слайд 13

Слайд 15

Слайд 16

Слайд 17

Типология профессий (по Е.А.Климову)

Человек - человек Человек - техника Человек - знак

Человек - искусство

Человек - природа

Слайд 18

Слайд 19

Слайд 20

Слайд 21

Слайд 22

Слайд 23

МОГУ УРОВЕНЬ ЗНАНИЙ

НАЛИЧИЕ СПОСОБНОСТЕЙ

ФИЗИЧЕСКИЕ ВОЗМОЖНОСТИ

ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСТУПИТЬ

Слайд 24

Слайд 25

ФЕДОРОВ Святослав Николаевич (1927 - 2000), российский офтальмолог. Родился в семье военного. В 1943, после окончания школы, поступил в Ереванское подготовительное артиллерийское училище, но учебу не закончил. В 1952 окончил медицинский институт в Ростове-на-Дону. После окончания института в течение года работал врачом-окулистом районной больницы в станице Вешенская. В 1957 стал заведующим клиническим отделом Чебоксарского филиала Государственного института глазных болезней. В 1960 создал искусственный хрусталик и впервые в стране провел уникальную операцию по его вживлению в глаз человека. В 1967 был переведен в Москву и возглавил кафедру глазных болезней. В 1973 впервые в мире разработал технологию операции по лечению глаукомы на разных стадиях. Основатель и с 1986 директор Межотраслевого научно-технический комплекса «Микрохирургия глаза». В 1996 возглавил Палату по науке, здравоохранению, образованию и культуре. 2 июня 2000 Святослав Федоров погиб в результате крушения. Автор 480 научных работ, 7 монографий, 238 авторских свидетельств, 130 зарубежных патентов и более 180 изобретений. Удостоен званий «Заслуженный изобретатель СССР», «Герой Социалистического Труда» (1987) и др. В 1986 за научные исследования в области офтальмологии и микрохирургии глаза был удостоен высшей награды РАН - Золотой медали имени М.В.Ломоносова, являлся лауреатом ряда международных научных премий.

Слайд 26

ПУГАЧЕВА Алла Борисовна (р. 1949), российская эстрадная певица, народная артистка СССР (1991), член Общественной палаты РФ. Окончила дирижерско-хоровое отделение Московского музыкального училища им. Ипполитова-Иванова и режиссерский факультет ГИТИСа им. Луначарского (ныне РАТИ) (1981). Еще школьницей спела на радио песню «Робот, стань человеком». В 1972-73 выступала в оркестре под управлением О. Лундстрема. В 1974-75 работала в ансамбле «Веселые ребята». В 1975 стала обладательницей Гран-при фестиваля «Золотой Орфей» (Болгария) с песней «Арлекино», после которой певица стала по-настоящему популярной. Певицей были подготовлены яркие эмоционально насыщенные концертные программы: «Монологи певицы», «Пришла и говорю», «Рождественские встречи». Ею создан целый ряд песен на слова известных поэтов (Ахматовой, Мандельштама). 1988 год ознаменовался созданием «Театра песни», давней мечты Пугачевой, ставшей художественным руководителем театра-студии. Пугачева объездила весь мир со своими сольными программами. В 1992 получила приз «Овация» в номинации «Лучшая певица года», в 1994 - в номинации «Живая легенда», в 1995 - в номинации «Лучший режиссер-постановщик». В 1999 награждена орденом «За заслуги перед Отечеством» II степени. До последнего времени Пугачева продолжает активную творческую деятельность. Она постоянный участник престижных концертов и телевизионных шоу. Певица регулярно выпускает новые компакт-диски, последним из которых является альбом «Живи спокойно, страна!» (2003). В декабре 2003 она была удостоена премии «Золотой граммофон» «Русского радио».

Слайд 27

РОДНИНА Ирина Константиновна (р. 12 сентября 1949, Москва), российская спортсменка и тренер (фигурное катание), заслуженный мастер спорта (1969). Чемпионка Олимпийских игр (1972, 1976, 1980), мира (1969-78), Европы (1969-78, 1980), СССР (1970-71, 1973-75, 1977) в парном катании (в 1968-72 с А. Н. Улановым, в 1973-80 с А. Г. Зайцевым). Член Общественной палаты РФ. В детстве Ирина часто болела; чтобы закалить ее, родители записали девочку в школу фигурного катания ЦСКА. Вскоре с фигуристкой начал заниматься тренер Станислав Жук, который сумел оценить ее характер и талант. В 19 лет Ирина дебютировала вместе А. Улановым на чемпионате Европы в Гармиш-Партенкирхене, и неожиданно для всех они стали чемпионами. Ирина выиграла все соревнования, в том числе три Олимпиады (Саппоро, 1972; Инсбрук, 1976; Лейк-Плесид,1980) и 10 чемпионатов мира (1969-1978). За спортивные успехи Ирина награждена орденами Трудового Красного Знамени (1972) и Ленина (1976). Роднина - автор книги «Негладкий лед» (1978). В1990-1999 жила в США, работала тренером в Лейк-Эрроухед. В 1995 воспитанники Родниной - чешская пара Радка Коваржикова и Рене Новотны - стали чемпионами мира. После этого успеха Ирине была вручена персональная грамота от президента, а вскоре приобрела статус почетного гражданина Чехии. В 1999 вернулась в Москву, где возглавила центр фигурного катания.

Слайд 28

ПУТИН Владимир Владимирович российский государственный деятель, бывший президент Российской Федерации.Родился в семье рабочего, отец - участник Великой Отечественной войны, мать пережила блокаду Ленинграда. В 1975 окончил юридический факультет Ленинградского государственного университета (ЛГУ). Мастер спорта по самбо (1973) и мастер спорта по дзюдо (1975). По окончании ЛГУ был направлен на работу в органы государственной безопасности. В 1976-1990 служил в Первом главном управлении (внешняя разведка) КГБ СССР, долгое время работал в Германии, в Дрездене в расположении Западнойт группы войск ГДР. В 1990, выйдя в отставку в чине подполковника, вернулся в Ленинград, где работал проректором Ленинградского университета по международным связям. В 1990 стал советником председателя Ленсовета А. А. Собчака. В 1996 перебрался в Москву, где получил пост в администрации президента РФ.В июле 1998 был назначен директором Федеральной службы безопасности РФ. После добровольной досрочной отставки в декабре 1999 первого президента России Б. Н. Ельцина занял пост исполняющего обязанности президента РФ. В марте 2000 победил на президентских выборах. В марте 2004 был избран на второй срок. Сейчас является Председателем Правительства РФ

  • Старайтесь объяснять слайд своими словами, добавлять дополнительные интересные факты, не нужно просто читать информацию со слайдов, ее аудитория может прочитать и сама.
  • Не нужно перегружать слайды Вашего проекта текстовыми блоками, больше иллюстраций и минимум текста позволят лучше донести информацию и привлечь внимание. На слайде должна быть только ключевая информация, остальное лучше рассказать слушателям устно.
  • Текст должен быть хорошо читаемым, иначе аудитория не сможет увидеть подаваемую информацию, будет сильно отвлекаться от рассказа, пытаясь хоть что-то разобрать, или вовсе утратит весь интерес. Для этого нужно правильно подобрать шрифт, учитывая, где и как будет происходить трансляция презентации, а также правильно подобрать сочетание фона и текста.
  • Важно провести репетицию Вашего доклада, продумать, как Вы поздороваетесь с аудиторией, что скажете первым, как закончите презентацию. Все приходит с опытом.
  • Правильно подберите наряд, т.к. одежда докладчика также играет большую роль в восприятии его выступления.
  • Старайтесь говорить уверенно, плавно и связно.
  • Старайтесь получить удовольствие от выступления, тогда Вы сможете быть более непринужденным и будете меньше волноваться.
  • ← Вернуться

    ×
    Вступай в сообщество «semeinyi31.ru»!
    ВКонтакте:
    Я уже подписан на сообщество «semeinyi31.ru»