Битва хоров сценарий школьного лагеря начальная школа. Сценарий фестиваля хоровых коллективов, посвященных году экологии. Фонограмма «земля полна чудес»

Подписаться
Вступай в сообщество «semeinyi31.ru»!
ВКонтакте:

Сценарий конкурса «Битва хоров»

День первый

Звучат фанфары

Ведущий : Добрый день дорогие ребята, учителя и гости! Мы рады приветствовать Вас на ставшем уже традиционном конкурсе «Битва хоров – 2017». Сегодня мы станем свидетелями и участниками невероятного музыкального конкурса «Битва - хоров», посвященного Году экологии.

Исполнение песни «Песня о земной красоте» Мартынова Татьяна

Ведущий : Прозвучала песня в исполнении Мартыновой Т. «Песня о земной красоте», участницы районного конкурса «Зажги свою звезду».

Ведущий : Есть просто Храм,

Есть Храм науки.

А есть ещё природы Храм -

С лесами, тянущими руки

Навстречу солнцу и ветрам.

Он свят в любое время суток,

Открыт для нас в жару и стынь,

Входи сюда,

Будь сердцем чуток,

Не оскверняй её святынь.

Ведущий : Тема музыкального конкурса «Песни о природе и родном крае».

Ведущий : Сегодня свое мастерство покажут хоровые коллективы 1-4 классов. Оценивать выступления наших артистов будет уважаемое жюри:

  • Мельниченко Николай Владимирович , глава Муниципального образования Славный
  • Турбина Алла Викторовна , директор МКОУ СОШ МО Славный
  • Мельниченко Надежда Николаевна , общественный помощник уполномоченного по правам ребенка
  • Терехова Александра Юрьевна , представитель от родителей (в 1 день)
  • Субботин Сергей Александрович , представитель от педагогического коллектива
  • Литвиненко Александр , представитель от учащихся школы (в 1 день)
  • Эксперт музыкального конкурса Гуминская Ольга Ивановна , учитель музыки

Ведущий : Жюри будет оценивать выступления хоровых коллективов учащихся по 5-ти бальной системе в соответствии со следующими критериями:

- исполнительское мастерство (слаженность, выразительность, эмоциональность)

Соответствие репертуара теме Конкурса, возрасту участников;

Сценическая культура;

Творческая находка;

Имидж класса (сценическая одежда);

Массовость.

Ведущий : По положению конкурса будет определен один победитель, остальные хоровые коллективы номинируются по следующим номинациям: «Маленькие звездочки», «Веселые нотки», «За волю к победе».

Ведущий : Первый день конкурса открывает сводный хор 4 класса . Слова и музыка Ирины Грибулиной «Рыбы, птицы, звери».

Выступление 4 класса

Красивая наша планета Земля!
Моря, океаны, леса и поля,
Ветра и туманы, дожди и снега:
Землянину каждому ты дорога!

Ведущий : На сцену приглашается хор 3 класса . Слова Сергея Крох , музыка Надежды Маль «Кружится планета».

Выступление 3 класса

Ведущий : Нельзя нам на свете прожить без чудес,

Они нас повсюду встречают.

Волшебный, осенний и сказочный лес

Нас в гости к себе приглашает.

Ведущий : Слова Павла Синявского , музыка Юрия Чичкова «Лесной марш» исполняет хоровой коллектив 2 класса .

Выступление 2 класса

Ведущий: Лесов и рек немало, их много на Земле,
Они любовь и счастье подарят друг тебе.
Они очистят воздух и жажду утолят,
И в жаркий летний полдень от зноя защитят.

Ведущий: На сцену приглашаются новички, самые маленькие участники конкурса первоклассники . Слова Юрия Энтина , музыка Марка Минкова «Песенка Медуницы».

Выступление 1 класса

Ведущий: Вот и выступили все участники нашего конкурса. Все очень постарались! А теперь пришло время подводить итоги нашего конкурса «Битва хоров- 2017».

Ведущий : А пока жюри работает для Вас сюрприз от победителей районного конкурса «Зажги свою звезду». На сцене ученица 2 класса Фураева София с песней «У дороги чибис».

Ведущий : На сцене ученица 5 класса Червякова Виталина с песней «Шел по лесу музыкант».

Ведущий : Спасибо!

Ведущий : Итак, слово для подведения итогов предоставляется ____________

_______________________________________________________________

Награждение победителей

Ведущий: Победителей приглашаем на сцену

Ведущий : Поздравляем всех номинантов.

Первый день конкурса подошел к концу. Завтра на этой сцене будут выступать хоровые коллективы 5-8 классов. До встречи!


Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа № 8»

г. Красновишерска Пермского края

Конспект внеклассного мероприятия

«Битва хоров»


подготовила

учитель начальных классов

Шаганова Любовь Леонидовна

Ведущий 1

И сладко песнь в честь родины поётся,
И кровь кипит, и сердце гордо бьётся,
И с радостью внимаешь звуку слов:
«Я - России дочь! Здесь край моих отцов!»

Ведущий 2

Добрый день, дорогие друзья! Мы рады видеть Вас сегодня в этом замечательном зрительном зале на конкурсе « Битва хоров-2017», посвящённому стране, в которой мы родились и живём - России.

Наша страна Россией зовётся,

Пусть мирное небо сияет над ней.

Пусть сердце наполнится радостью, счастьем,

Пусть песни поют миллионы людей.

Ведущий 1

Вот она – Россия, наша страна,

Очень и очень большая она

Россия-Родина, наш дом,

Где вместе с вами мы живём.

Ведущий 2

В 2017 году конкурс проводится уже четвёртый раз. Его тема «Мой край родной» выбрана неслучайно. 2017 год объявлен годом экологии в Российской Федерации, поэтому сегодня мы будем рассказывать друг другу о любви к нашей необъятной Родине, стремлении защищать и преумножать её природные богатства языком музыки, песни.

Ведущий 1

В конкурсе принимают участие … коллективов в четырех номинациях: младший хор (учащиеся 1-3 классов), средний хор (4-6 классы), старший хор (7-11 классы) и хор наставников (взрослые хоровые коллективы). Мы рады приветствовать Вас на конкурсе «Битва хоров 2017».

Ведущий 2

Слово для приветствия участников конкурса предоставляется директору школы …………………….

Ведущий 1

Нам пора начинать конкурсную программу и как в любом конкурсе нам предстоит выбрать лучших из хоровых коллективов, и в этом нам поможет компетентное жюри в составе: (представляются члены жюри)

Ведущий 2

Приготовьте самые теплые пожелания и самые трепетные чувства!

Ведущий 1

Запаситесь терпением!

Ведущий 2

Не стыдитесь выразить доброе отношение друг к другу, и к выступающим.

Ведущий 1

Не экономьте сил на аплодисменты.

Ведущий 2

Мы желаем всем участникам удачи.

Ведущий 1

Моя Россия! Моя Россия!

Все испытать с тобой готов.

Ты на земле своей красивой

Мне подарила жизнь и кров.

Ведущий 2

Во мне бурлит твоя крупинка.

Как мир весь в капельке росы.

Ты светлой юности тропинкой.

Побольше счастья приноси.

Ведущий 1

От звезд далеких в поднебесье

До глубины хрустальных вод -

ты и слеза моя, и песня.

Души и мыслей мой полет.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор учащихся …..

Песня «Здравствуй, Родина»

Ведущий 1

Россию называют «ромашковой Русью», «родниковым краем».

Берёзку милую, родную, издавна считают символом России, символом Родины. Родник-это начало начал, это чистые и прозрачные воды нашей страны. В нашей стране есть много замечательных мест, которыми можно любоваться и восхищаться.

Ведущий 2

Нашу конкурсную программу продолжает хор …..

Руководитель ………….

Песня «Моя Россия- моя страна»

Ведущий 1

Спасибо вам за замечательную песню. А мы продолжаем.

Ведущий 2

Хлеб, которым человек кормится, земля, на которой человек живёт, мать, которая даёт жизнь. Без всего этого человеку жить просто невозможно.

Ведущий 1

Среди самого заветного есть у человека Родина.

Долины величавые, раздольные поля

Цветущая прекрасная – вот Родина моя.

Ведущий 2

Поезжай за моря-океаны,

Надо всею землёй пролети:

Есть на свете различные страны

Но такой как у нас не найти.

Ведущий 1

На сцену приглашается хор…..,

руководитель …………………..

Песня «Наш край Россия»

Ведущий 2

Чувство Родины, со своим особым обликом, со своей, пусть самой скромной и непритязательной красотой, появляется у человека в детстве, в пору памятных на всю жизнь впечатлений ребяческой души, и с нею, с этой отдельной и личной Родиной, он приходит с годами к той большой Родине, которая для всех одна. Свет отчего дома и тепло родного очага согревают человека и освещают его путь всю жизнь, как яркое, радостное, веселое, летнее солнышко.

Ведущий 1

Приглашаем на сцену следующего конкурсанта-это хор родителей руководитель ………….

Для вас прозвучит Песня «Красно солнышко».

Ведущий 2

Большая наша страна. Огромная. Конца краю не видно. Много людей живёт в нашей стране, много народов. Но все они живут единой семьёй, помогают друг другу.

Ведущий 1

Так много значит слово « Родина», что другим словом и не объяснишь, не охватишь. Одно назовёшь, а каждый тебе ещё что-либо подскажет, так как каждый по-своему Родину понимает.

На сцену приглашается хоровой коллектив …….классов руководитель ………….

Песня «Моя Россия»

Ведущий 2

Моя светлая Русь, моя радость и боль,

Мне в любви объясниться травинке позволь.

И летящему клину твоих журавлей,

И слепящему солнцу, и раздолью полей.

В этой жизни простой можно много понять,

Если сердцем любить нашу Родину - мать!

Ведущий 1

Русские люди любят свою Родину. Наша страна прекрасна.

Ведущий 2

Пусть сады у нас цветут, и земля ликует пусть

Пусть проблемы все уйдут, радость вспыхнет и увянет грусть.

Ведущий 1

На сцену приглашается хоровой коллектив ……классов, руководитель ………………………….

Песня «Расцветай, моя Россия»

Ведущий 2

Расцветай, моя планета, расцветай мой край родной!

Пусть сияет в небе солнце, будет ясным небосвод.

Под желтым-желтым солнышком пусть дети все растут

цветы пусть распускаются, и птицы нам поют.

Пусть мирным будет всё вокруг, живи, живи, Земля,

А если будет гром греметь, то только для дождя!

Ведущий 1

Страна моя, страна родная!

Краса земли, её весна!

Ты вся – от края и до края –

Вперёд и ввысь устремлена.

Ведущий 2

Ты всех светлей, раздольней, шире.

Такой другой не видел я.

И светит всем народам в мире

Судьба высокая твоя.

Ведущий 1

На сцену приглашается хор педагогов-ветеранов,

руководитель …….с песней «С тобой и за тебя,Россия»

Ведущий 2

Любить свою Родину – это не значит только восхищаться, любоваться тем, что есть в твоей стране.

Ведущий 1

Любить Родину – это значит делать все, чтобы она становилась богаче, чтобы людям жилось лучше, а значит беречь и ценить все, что нас окружает: небо, солнце, тучи, месяц и звезды, зеленые леса и плодородные поля, люди, которые рядом с нами в радости или в печали – это то, что поддерживает нас и дает силы жить и радоваться жизни.

Ведущий 2

На сцену приглашается хор………,

руководитель ……………………….

«Гимн экологии»

Ведущий 1

Мы странно, неправильно живем на Земле: охраняем ценное и драгоценное, а бесценное не храним.

Ведущий 2

Бриллианты, алмазы, золото, деньги охраняем, а озера, родники, облака, зоны чистого воздуха, безлюдные места - нет.

Ведущий 1

Это совершенно непонятно, если посмотреть на жизнь землян откуда-то со стороны.

Ведущий 2

Мы не хотим усвоить самого главного: Воздух - это наш отец, Вода - мать, Земля - дом, Роса - национальное богатство.

Ведущий 1

У природы живые краски
Миллионы лучистых соцветий
Для чего чудеса из сказки
Если в жизни их можно встретить.
Ведущий 2

На сцену приглашается хор учащихся 11 классов, руководитель ………………………………………….

Песня« Это не сон»

Ведущий 1

Широка Россия как душа русского человека, щедрая, мудрая, сильная. О нашей Родине сложено много стихов и песен. Говорить о ней можно бесконечно.

Ведущий 2

Но второе отделение конкурса песни "Битва хоров" подошёл к концу. Мы благодарим всех, кто принял участие в нашем сегодняшнем празднике. Мы приглашаем членов жюри для подведения итогов.

Ведущий 2

Слово для подведения итогов и награждения предоставляется членам жюри

Ведущий 1

Мы благодарим всех, кто сегодня радовал нас исполнением замечательных песен и тех, кто дарил артистам заслуженные аплодисменты.

Ведущий 2

Сегодня мы говорим слова благодарности тем людям, которые поддерживают нашу идею конкурса хоровых коллективов «Битва хоров» и активно ему помогает.

Ведущий 1

Слова благодарности и аплодисменты звучат в адрес директора школы …………….. за поддержку и помощь в реализации проекта. Приглашаем Вас на сцену (вручение благодарностей)

Ведущий 1

Благодарим всех за внимание!

Ведущий 2

Конкурс «Битва хоров» подошёл к концу. Д о свидания, до новых встреч!!!

1 Вед: Добрый вечер, дорогие друзья!

2 Вед:Мы приветствуем вас на 1 городском вокальном конкурсе «Битва хоров».

1 Вед: Такого грандиозного события в нашем городе еще не было.

2 Вед: Сегодня мы увидим и услышим наши творческие коллективы педагогов. Все готовились, старались. Несмотря на дух здорового соперничества, хочу напомнить, что главная задача нашего конкурса – подарить всем присутствующим ПРАЗДНИК весны, праздник музыки и песни.

1 Вед: Сегодня мы будем улыбаться, делиться друг с другом радостью и получать море позитива!

2 Вед: С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одной из таких программ очень популярной стала «Битва хоров». Мы, тоже решили организовать и даже поучаствовать в хоровом состязании, которое объединило воспитателей и учителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации. 1 Вед: Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей зала Центра доносились звуки музыки и стройное пение (а иногда и не очень). Шла активная подготовка.

2 Вед: 8 коллективов, 116 участников — участников бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы …. и…репетировать, репетировать, репетировать…

1 Вед: Казалось бы, что тут такого вышли коллективом и спели, но нет, когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел и других, поэтому в хоре петь, оказывается гораздо сложнее! Но у нас организовались большие и дружные команды, готовые поддержать друг друга и спеть все на отлично.

2 Вед:

Позвольте, дорогие женщины, от души поздравить вас

1 Вед: Пусть в этот день исчезнет грусти тень,

Вас ждут удача, счастье и в любви признанье,

Пусть подождут хотя бы только день

Конспекты, планы идомашние задания!

2 Вед:

Сегодня дарим музыкальный вам сюрприз!

Своим талантом педагоги вас порадовать готовы

Мы начинаем наше праздничное шоу «Битва хоров»!!!

1 Вед: Ну, а сейчас без промедленья,

Мы начинаем наших хоров представление!

2 Вед: Хор «РОНДО» школы № 3, руководитель Любовь Маракова

1 Вед: Хор школы № 7, руководитель Айгуль Ибрагимова, Ирина Байдимирова

2 Вед: Хор педагогов «Еврогимназии, руководитель Елена Кочева

1 Вед: Хор «Берёзонька», детского сада № 2, руководители Валентина Карпенко и Светлана Рожкова

2 Вед: Хор «Журавушка» детского сада № 17 СОП 1, рук. Ольга Раздъяконова

1 Вед: Хор детского сада № 34, руководитель

2 Вед: Хор «Ревдинской школы», руководитель Евгения Пермякова

1 Вед: Хоровой коллектив Центра доп. образования руководитель Ольга Завьялова

2 Вед: Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых участников. Тем не менее, конкурс есть конкурс! И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем конкурса.

1 Вед: Какое – же шоу без жюри

Жюри сегодня так прекрасно,

Представить их пришла пора!

Встречаем их аплодисментами друзья!

1. Татьяна Тарасова – муз. руководитель МАДОУ № 39, победитель конкурса педагогического мастерства «Грани таланта»,

2. Наталья Некрасова – педагог доп. образования Ревдинского многопрофильного техникума,

3. Лариса Гуряшина – учитель музыки школы «Истоки»,

4. Лариса Михайловна Фирсова – председатель горкома профсоюза работников народного образования.

2 Вед: Ну что ж, поскольку «Битва хоров» это будет настоящее сражение, обязательно должны быть и настоящие болельщики!

1 Вед: Главное условие нашего праздника – это ….. ХОРОШЕЕ НАСТРОЕНИЕ!

2 Вед: Поэтому сейчас от наших зрителей Дружные аплодисменты! Бурные аплодисменты! И Просто шквал аплодисментов!

1 Вед: Итак, мы начинаем!!!

На сцену приглашаем наших первых участников — жизнерадостных и активных девушек из детского сада № 2, Хор «Берёзонька» с песней Матвея Блантера «Катюша».

2 Вед: Наверняка все вы почувствовали, как что-то изменилось в природе и настроении. А все очень просто. Наступила весна, пора, которая дарит нам всем много солнца, тепла, любви. Пора, которая дарит только нам женщинам один из самых прекрасных праздников в году.
1 Вед: С праздником весны, Вас дорогие женщины.
Радости Вам, любви и влюбленности.
Красоты, совершенства и мира.
Улыбок и конечно, праздничного настроения!

1 Вед: Своим весенним выступлением Вас порадует хоровой коллектив Центра доп. образования с песней «Выйду на улицу».

(Поднимаются хоры школы № 3 и д/с № 34)

1 Вед: Только самому прекрасному мы даём женские имена: Вселенная, Земля, Родина, Мать. С давних времён народы поклонялись Женщине. Женщина – главный двигатель жизни.

2 Вед: Из-за Неё разгорались войны, ради Неё совершались подвиги, с Её именем мужчины творили историю. Как планеты нашей системы вращаются вокруг Солнца, так и всё в этой жизни вращается вокруг Женщины.

1 Вед: Сколько прекрасных стихов и песен сложено во славу Женщины! Сколько великих дел освящено её именем! Любовь к Женщине – благородное и прекрасное человеческое чувство.

2 Вед: . Женщина и любовь, любовь и весна неразделимы. Любовь – это большое счастье, выпавшее на долю людей. Счастье, если через жизнь каждого из нас прошла, проходит или пройдет такая любовь. Дорогие друзья, любите и будьте любимы!

1 Вед: Для вас поет Хор детского сада № 34 — «Ой, цветет калина»

2 Вед: С праздником женским , началом весны, С первой весенней проталинкой!

Будьте здоровы и счастливы вы,

Успехов больших вам и маленьких!

Пусть настроение всегда отличным будет, И пусть всегда всё будет хорошо!

2 Вед: А, чтобы наше настроение стало еще лучше, мы приглашаем на сцену хор «РОНДО» школы № 3 с песней «Хорошие девчата».

(На сцену поднимаются хоры Еврогимназии и д/с № 17)

1 Вед: Сегодняшний конкурс посвящен прекрасной теме «Весна. Женщина. Любовь». И снова говорим мы о любви. Любовь – это самое чистое, самое приятное чувство на земле. Это та самая ниточка, которая связывает две души. Любовь – это то, что заставляет человека жить.

2 Вед: Ангелы зовут это небесной отрадой,
Черти — адской мукой,
А люди — любовью.
Любовь — это великое чувство!

1 Вед: Вот такая она – любовь: таинственная и прекрасная, роковая и страстная, всепоглощающая сила любви…

2 Вед: Встречаем хор педагогов Еврогимназии с песней Валерия Миляева «Весеннее танго»

2 Вед: Милые женщины, хоть вы и разные

Одно, несомненно, все вы прекрасны!

От чистого сердца желаем вам счастья

В семье и работе – любви и согласия!

Чтоб дней вам счастливых не счесть

Оставайтесь такими, какие вы есть!

И мы с радостью ждем выступления хора «Журавушка», детского сада № 17 СОП 1, музыка и слова Натальи Рудиной «Весна».

(На сцену поднимаются хоры педагогов « Коррекционной школы» и МКОУ «СОШ № 7»)

1 Вед: Здорово, что наступила весна,

Лучший праздник она принесла,

Праздник радостный, светлый и нежный,

Праздник всех дорогих наших женщин.

— Ну, судя по – моему опыту это цветы. Но дальше мимоз, роз и тюльпанов мужская фантазия не заходит. И тут приходят на помощь сами женщины.

— Интересно, это как?

А вот, оказывается, выбор цветов может зависеть от их профессии.

— Хорошо, допустим, швее можно подарить бархатцы.

А если маникюрша? -Ноготки.

Врачу окулисту? -Анютины глазки.

Парикмахеру?

Кактус… -А если педагогу?

— Ну, наверно гладиолусы и астры.

— А почему, именно, эти цветы?

Ну, хорошо, про цветы мы выяснили, а о каких подарках говорят, что они лучшие друзья женщин – это бриллианты.

Своё творчество Вам дарит Хор школы № 7, в их исполнении прозвучит песня Константина Меладзе «Девушки из высшего общества»

1 Вед:Предчувствие весны и недостаток витаминов, лёгкая грусть и внезапные радости… В марте нет никакой определённости, всё вокруг постепенно пробуждается, расцветает, хорошеет.

2 Вед:Кажется, сама природа нашёптывает тебе: «Просыпайся после зимней спячки! Э-эй! Про-сни-и-ись. Проснись и пой!» Кстати, есть такая народная примета — Если женщина поёт, значит, в доме всё в порядке…

1 Вед: И завершает нашу «Битву хоров» хор педагогов «Коррекционной школы» — музыка Вячеслава Добрынина, слова Леонида Дербенёва «Мир не прост».

2 Вед: Друзья, все наши комплименты и бурные аплодисменты

Нашим замечательным хорам!

Вы подарили нам чудесный праздник

Огромное спасибо вам!

1 Вед: Жюри, вас просим ненадолго удалиться,

Для подведения итогов конкурса.

А мы продолжим веселиться.

И, чтоб сегодня вы все улыбались,

Наши артисты для вас постарались.

2 Вед:

На сцене ОДК вокальный ансамбль «ГЛОРИЯ», рук. Ольга Завьялова.

— На сцене объединение «Мисс Каприз» с весенней городской коллекцией, руководитель Ирина Кралина.

«Битва хоров»

ФИО педагога

Лысенкова Наталия Анатольевна

Тема

«Битва хоров» (исполнение классом-хором песни на патриотическую тему с привлечением родителей)

Форма мероприятия

Конкурсно- музыкальная программа

Класс

Дата проведения

Цели и задачи мероприятия

Цель мероприятия:

1.популяризация различных видов музыкального творчества;

2. развитие художественного вкуса;

3. установление дружеских отношений между детьми и взрослыми;

4.способствовать созданию положительных эмоциональных переживаний детей и родителей от совместного мероприятия;

Оборудование

1.Интерактивная доска.

2.Талончики для выбора лучшего хора.

3. Тематическая выставка книг, пластинок, дисков, посвященных Великой Отечественной войне.

1

Введение

15 мин.

Ведущий 1:

Здравствуйте дорогие ребята!

Ведущий 2:

А также уважаемые родители, папы и мамы, бабушки и дедушки! Мы рады приветствовать вас на нашем музыкальном празднике «Битва хоров»

Ведущий 1:

Сегодня у нас семейная встреча! И это здорово, что у нас есть стремление подружиться друг с другом. Приятно видеть людей с доброй, приветливой улыбкой и счастливым взглядом. А если это семья – это приятно вдвойне.

Ведущий 2:

С каждым годом на телевидении выходят новые шоу программы, раскрывающие новые голоса и таланты. Одна из таких программ стала очень популярной, это «Битва хоров». Мы, пятиклассники, тоже решили поучаствовать в хоровом состязании, которое объединит воспитанников, воспитателей и родителей единым стремлением к победе, творческим азартом и возможностью коллективной самореализации.

Ведущий 1:

Всю прошедшую неделю из-за закрытых дверей актового зала доносились звуки музыки и стройное (а иногда и не очень) пение. Шла подготовка к впервые проводимой в училище «Битве хоров» - мероприятию новому и ещё не вполне опробованному.

Ведущий 2:

Танцевать-то мы привыкли, а вот петь…Но всё же участники мероприятия бесстрашно бросились покорять музыкальный Олимп: выбирать песни, подбирать минусовки, костюмы и…репетировать, репетировать, репетировать…

Ведущий 1:

Когда ты поешь один и допустил вокальную ошибку – это всего лишь твоя ошибка! Но если ты плохо спел в хоре, то ты подвел товарища, поэтому в хоре петь, гораздо сложнее!

Но у нас организовались большие и дружные, а можно сказать классные семьи – команды. Ваша задача, дорогие друзья, показать коллективизм, взаимовыручку, поддержку.

Ведущий 2:

Сегодня у нас строгое, но как всегда справедливое жюри, которое будет внимательно следить за всеми конкурсантами. И им будет весьма непросто выбрать победителей среди массы таких талантливых ребят и родителей. Тем не менее, конкурс есть конкурс.

И хор, получивший наибольшее количество баллов, станет победителем

конкурса.

Ведущий 1:

Мы представляем вашему вниманию строгих, но справедливых членов жюри (представление жюри). Также все зрители могут поучаствовать в голосовании.

После выступления всех хоров-участников, участники и зрители получают талончики для голосования и могут отдать свой голос за лучший хор (самим за свой класс голосовать нельзя).

Ведущий 2:

Хор, набравший наибольшее количество голосов, получает кубок и диплом победителя.

Хоры-участники получают дипломы участников музыкального конкурса «Битва хоров»

Ведущий 2:

Мы начинаем музыкальный конкурс «Битва хоров»

2

Основ

ная часть

45 мин

Ведущий 1:

Память…Что понапрасну говорить, Сгоряча доказывать и спорить… Память молчалива, как гранит, Память выше слов и разговоров. Ведущий 2:

Память – это радость и любовь. Песня – это тоже наша память. Память – это звон колоколов, Что плывет над вечными огнями. Ведущий 1:

Но они, не вечны, как огни, - Трудно ли задуть слепое пламя?

Ведущий 2:

И пускай не вечные они, Вечной остается наша память.

Ведущий 1:

Более полувека прошло после окончания войны. Всё меньше остаётся в живых тех, кто «ковал» великую Победу. В годы войны наша страна потеряла многих и многих своих сынов и дочерей. Последующие поколения воздают должное мужеству, героизму и стойкости защитников Отечества, это нашло отражение и в песнях. Эти песни – свидетели тех героических лет.

Ведущий 2:

Год и месяц борьбы всенародной

Даже пылью времен

Затянуть эту дату нельзя.

Поднималась страна

И на фронт уходили поротно

Кумачовые звезды

На полотнах знамен унося.

Ведущий 1:.

Боец на границе встал, зорок и смел,

Чтоб враг нашу жизнь не нарушил,-

И птицею к дальней заставе летел

Мотив легендарной «Катюши».

Ведущий 2:

Когда к нам фашисты полезли с войной,

Мы грудью за Родину встали

И песню, ведущую в праведный бой

«Священной войною» назвали.

Ведущий 1:.

Советский солдат рассчитался с врагом,

Но часто и в мирную пору

Мы снова «Землянку», «Дороги» поем

Их мы никогда не забудем!

Ведущий 2:

Недаром и в трудный, и в радостный час

К нам песня находит дорогу.

Есть песен бессмертных немало у нас,

Пусть будет их больше намного.

Ведущий 1:.

Таких, чтобы мы их несли до конца

И с ними шагали по жизни.

Таких, чтоб навеки остались в сердцах

И в нашей огромной Отчизне!

Ведущий 2:

Песни военных лет по праву можно назвать музыкальной летописью Великой Отечественной войны. Они звучали буквально с первого и до последнего дня войны. Песни рождались на фронте и в тылу, поднимали бойцов в атаку, согревали сердце на привале, помогали выстоять, выжить и дождаться близких тем, кто оставался у станков и в поле. Они нужны были солдатам первых эшелонов, отправлявшимся на фронт, первым призывникам и добровольцам, ополченцам, толпившимся на сборных пунктах.

Ведущий 1:.

И такие новые песни, походные, строевые, лирические, сочинялись нашими композиторами и поэтами, публиковались в газетах, выходили отдельными листовками, исполнялись по радио, звучали с экрана в боевых киносборниках: песни- лозунги, песни-призывы, выразившие чувство всенародного гнева, ярости, стремление к борьбе, к отпору врагу.

Вложенные в солдатские треугольники и другие самодельные конверты они пересылались с фронта в тыл и обратно, передавались из уст в уста.

Ведущий 2:

Со старыми же песнями произошла странная и неожиданная метаморфоза: мирные, довоенные они стали первыми военными, обрели как бы второй, не существовавший прежде смысл, ставший главным. Повествуя о любви и любимых, о разлуках и встречах, о родном доме и русской природе, они зазвучали как рассказы, как напоминание о тех мирных днях, той мирной жизни, за возвращение которой шла война, ради которой солдаты воевали и жертвовали собственной жизнью. Заново родившись, песни эти помогали воевать. Они стали символом и своеобразным залогом того, что мирное время вернется, что его надо вернуть, сметя захватчиков с родной земли.

Ведущий 1:.

Эти песни живут до сих пор. Хорошо когда современные дети, знающие о войне из книг, кинофильмов, рассказов, поют фронтовые песни. Рассказать об истории возникновения таких песен – наша задача, исполнение таких песен – одно из средств воспитания патриотизма.

Ведущий 2:

Поэт Евгений Долматовский вспоминал:

В начале июня 1941 года группа поэтов вернулась из военных лагерей в Москву. Нашего возвращения ждала редактор музыкального отдела радио – музыковед, женщина тихая и спокойная. Она посмотрела на нас сквозь толстые стекла очков и с невозмутимым видом спросила: «Не кажется ли вам, что атмосфера накалилась и вот-вот начнется война с немцами? Надо подумать о том, с какими песнями красноармейцы пойдут в бой. Считайте наш разговор доверительным. Если удастся написать в ближайшие дни песню – приносите. Обещаю, до начала войны о ваших сочинениях такого рода никто не узнает».

Ведущий 1:.

Не знаю, написал ли песню Виктор Гусев, я пробовал, но у меня не получалось. А Лебедев-Кумач засел за работу.

22 июня он дописал последние строки. А 24 июня 1941 года стихотворение «Священная война» было опубликовано в газетах «Известия» и «Красная звезда».

На четвертый день войны композитор Александров написал на эти стихи музыку. Песню срочно разучил Краснознаменный ансамбль. Она зазвучала по радио. В те грозные дни такая песня была просто необходима!

Быстроте ее появления удивлялись и до сих пор удивляются. Она стреляла как пушка, стоявшая в засаде.

Ведущий 2:

Это песня-призыв, зовущая в бой, поднимающая за собой бойцов: мужчин, женщин, стариков, детей. Никто не оставался равнодушным.

Ведущий 1:

Нам руки даны, чтоб страну охранять,

Душою ее отогреть.

Нам память дана, чтобы павших поднять

И вечную славу им петь.

Ведущий 2:

Кто сказал, что надо бросить

Песню на войне?

После боя сердце просит

Музыки вдвойне.

Это слова из поэмы «Василий Тёркин» Александра Твардовского. Воевал весь наш народ, воевала и песня. В этих песнях люди черпали душевные силы.

Ведущий 1:

Уже после войны Маршал Советского Союза Георгий Константинович Жуков в одном интервью назвал песню А.Новикова «Эх, дороги» одной из лучших военных песен.

А создана она была не сразу. Для одной программы нужна была песня про вагон и про солдат, которые едут на фронт и тихонько распевают песню на мотив «Эх ты, ноченька». Слова написал Лев Ошанин. Вроде получилось, но Ошанин остановил песню, сказал: «Не готова она». Тема должна быть шире: израненное поле, солдаты, согревающие друг друга шинелью в свирепую стужу, атаки на врага, пешие походы, форсирование рек и письма с фронта - это тоже о военных дорогах... Ошанин дописал слова: «Выстрел грянет - ворон кружит. Твой дружок в бурьяне неживой лежит...» Вся война - в этой фразе.

Ведущий 2:

Песня «Эх, дороги» была посвящена пехоте, но ее запели все. Она часто звучала по радио: ее первым исполнителем был Иван Шмелев, затем прекрасно ее исполнил Георгий Абрамов, но в последние годы по радио мы слушаем ее в записи Георгия Виноградова с Краснознаменным ансамблем.

Это песня прозвучит в исполнении хора 5 «Ж» класса.

Желаем участникам музыкально-хорового конкурса успешного выступления.

Ведущий 1:

История создания всенародно любимой песни «Темная ночь» очень интересна. В 1943 году, во время работы над знаменитым кинофильмом «Два бойца» у режиссера Леонида Лукова не получалось снять эпизод написания солдатом письма. Расстроенному из-за множества безуспешных попыток режиссеру неожиданно пришла мысль, что украшением сцены могла бы стать песня, передающая чувства бойца в момент написания письма родным. Не теряя ни минуты, Леонид Луков поспешил к композитору Никите Богословскому. Поддержав идею Лукова, Никита Владимирович уже через 40 минут предложил другу мелодию. После этого оба приехали к поэту Владимиру Агатову, который, в свою очередь, за пару-тройку часов написал легендарное стихотворение.

Ведущий 2:

Так, на музыку Никиты Богословского и слова Владимирам Агатова, благодаря идее Леонида Лукова, была создана любимая и поныне песня «Темная ночь». Спетая исполнителем роли главного героя Марком Бернесом, «Темная ночь» навсегда осталась в памяти советского народа. Кстати, после записи песни, сцена написания письма в землянке была удачно снята с первого дубля. Но и на этом история создания песни не заканчивается. Первая матрица пластинки пострадала от… слез работницы завода, которая не смогла сдержать чувств при прослушивании песни в исполнении Ивана Козловского. Так что в свет «Темная ночь» вышла только со второй матрицы.

Эта песня прозвучит сегодня в исполнении хора воспитанников и родителей 5 «Д» класса

Ведущий 1:

Позитивная «Песенка фронтового шофера» появилась в 1947 году в программе «Клуб веселых артистов».

Авторы слов – Борис Ласкин и Наум Лабковский, музыка – Борис Мокроусов. Песня была написана как своего рода дополнение к знаменитому киногерою Минутке, из картины «Великий перелом». Несмотря на то, что роль Минутки была эпизодической, его героический подвиг – соединение проводов для восстановления телефонной связи с командным полком – запомнили все. Оптимистичного, смешного Минутку играл Марк Бернес, он же великолепно спел «Песенку фронтового шофера». А сегодня эту песню исполнит хор 5 «Б» класса. Встречайте!

Ведущий 2:

И, сменивши пальцы быстро,
Он, как будто на заказ,
Здесь повел о трех танкистах,
Трех товарищах рассказ.
Не про них ли слово в слово,
Не о том ли песня вся.
И потупились сурово
В шлемах кожаных друзья.

Ведущий 1:

«Три танкиста» - это песня об экипаже танка, типичного для 1938 года. Потом распространились тяжелые танки с большим боевым расчетом. Но песня закрепила в сознании людей цифру «три»: при огромном количестве переделок этой песни (особенно в годы Великой Отечественной войны) цифра « три» оставалась неизменной. На фронте бытовало в те годы немало переделок и вариантов этой замечательной довоенной песни, в том числе и тот, что сочинен был самим Б. Ласкиным и прозвучал в исполнении Н. Крючкова в одном из выпусков боевого киносборника «Победа-за нами!»

Ведущий 2:

«Три танкиста» - популярная советская о . Песня написана в . Песня является неформальным и и . Впервые песня была исполнена Николаем Крючковым в кинофильме «Трактористы» вскоре после боев на Халхин-Голе. Позднее песню исполняли многие известные исполнители и коллективы.

Ведущий 1:

Песня « Три танкиста» отражала большие перемены и приход танков на смену кавалерии. Песня эта прожила долгую жизнь, живет она и сегодня. И все это время многим не дает покоя судьба отважного песенного «экипажа машины боевой». Не раз обращались к Ласкину юные следопыты из разных городов страны, журналисты, чтобы узнать, кого же имел он в виду, когда писал песню про трех танкистов. А однажды «Комсомольская правда» опубликовала рассказ уважаемого человека, бывшего танкиста, утверждавшего, что на сочинение песни «Три танкиста» автора вдохновили подвиги его танкового экипажа.

Ведущий 2:

Н есколько раз в газетах печатались фотографии и биографии трех танкистов, якобы тех, о которых сложена песня. Никого, не желая обидеть, я должен все - таки сказать, что песня была написана просто о танковом экипаже, а в каждом экипаже тогда было по три танкиста. И каждый экипаж вправе был считать, что песня - о нем.

Песня прозвучит в исполнении хора 5 «Г» класса.

Ведущий 1:

На войне было сложено и пелось немало боевых громких песен. Но в памяти сохранилась тихая «Землянка». Эта песня сразу же, безоговорочно была принята – и сердцем солдат, и сердцами тех, кто ждал его дома. А стихотворение, из которого она родилась, появилось, в общем-то, случайно. Поэт Алексей Сурков написал жене с фронта 16 домашних строк. Написал в 1941-м, в конце ноября, под Истрой, после очень трудного дня, когда пришлось пробиваться из окружения со штабом одного из гвардейских полков.

Ведущий 2:

Так бы и остались эти стихи частью письма, если бы в феврале 1942 не пришёл во фронтовую редакцию композитор Константин Листов и не стал просить «чего-нибудь, на что можно написать песню». «Чего-нибудь» не оказалось.

И тут Сурков, на счастье, вспомнил о стихах, отправленных домой, разыскал их в блокноте и, переписав, отдал Листову. Через неделю композитор вновь появился в редакции, попросил у фотографа Миши Савина гитару и запел:

Вьётся в тесной печурке огонь,

На поленьях смола, как слеза,

И поёт мне в землянке гармонь

Про улыбку твою и глаза.

Ведущий 1:

И песня пошла по всем фронтам – от Севастополя до Ленинграда и Полярного. Люди воспринимали не только смысл стихотворения, но и весь вложенный в него жар сердца, волнение, надежду, любовь….

Только в Красной армии и только в нашем Отечестве грустное лирическое стихотворение может выполнять функцию боевой воодушевляющей песни.

Звучит песня «В землянке» в исполнении хора воспитанников 5 «Е» класса

Ведущий 2:

Песня « Огонек»

Точкой отсчета в биографии песни можно считать, пожалуй, 19 апреля 1943 года - день, когда газета «Правда» опубликовала на своих страницах стихотворение Михаила Исаковского «Огонек» с подзаголовком «Песня», но без нот и какой-либо ссылки на то, что к нему написана музыка. По всей вероятности, поэт заведомо рассчитывал, что песней эти его стихи обязательно станут. Такое случалось уже не однажды. Стихи Исаковского были сами по себе столь напевны, что стоило появиться им на газетной или журнальной странице, как тут же начиналось негласное соревнование между композиторами: кто из них лучше, ярче, доходчивей выразит в музыке мысль, идею поэта?

Ведущий 1:

К «Огоньку» музыку стали сочинять и подбирать повсюду и все - профессиональные композиторы и самодеятельные, дирижеры, музыканты, певцы. Все они исполнялись в концертах на фронте и в тылу, а некоторые звучали по радио и даже были записаны на грампластинку (как это случилось, к примеру, в годы войны с музыкой М. Блантера). Однако ничего общего с той мелодией, которая была подхвачена в народе, ни одна из них не имеет.

Ведущий 2:

Повсеместно запели именно тот «Огонек», который все мы знаем и сейчас. Кто же автор этой мелодии? А главное - каким образом она так быстро, можно сказать, мгновенно распространилась в военные годы и прочно закрепилась в народной памяти? На эти вопросы ни одному из исследователей, занимающихся песенным творчеством периода Великой Отечественной войны, не удалось пока дать аргументированный ответ. Никто не отыскал публикаций или хотя бы рукописей «Огонька», относящихся к военному времени.

Ведущий 1:

Впервые с той мелодией, которая всем нам хорошо известна, песня была записана на грампластинку и прозвучала по Всесоюзному радио уже после войны, в 1947 году, в исполнении замечательного певца и талантливого пропагандиста советской песни Владимира Нечаева. Он спел «Огонек» с эстрадным оркестром Радиокомитета под управлением Виктора Кнушевицкого. По всей вероятности, именно Кнушевицкий и осуществил первую музыкальную редакцию, запись и аранжировку того напева, который бытовал в устной традиции, передавался из уст в уста, с живого голоса на живой (а не с кассеты на кассету, как в наши дни).

Ведущий 2:

« Огонёк»…Сюжет этой всенародно известной, любимой песни времен Великой Отечественной войны бесхитростен и прост. Но стоит ей прозвучать в наши дни, как в памяти тех, кто ее слышал и пел в военные годы, проносятся волнующие страницы далеких лет.

Секрет воздействия «Огонька» так объясняет поэт Евгений Долматовский: «Прошли годы, - пишет он, - и мы просто забыли обстановку военного времени. Когда враг напал на нашу страну, повсеместно - сначала до Волги, а потом и глубже, в тылах России, - было введено затемнение. На улицах - ни фонаря, окна к вечеру плотно закрывались шторами и листами черной бумаги.

Ведущий 1:

Затемнение придавало фронтовой характер городам и селам, как бы далеко от линии боев они ни находились. И вдруг на фронт прилетела песня «Огонек». Это было в тяжелую пору. Сейчас трудно себе представить, какое ошеломляющее впечатление произвела эта картина: уходит боец на позиции и, удаляясь, долго видит огонек в окне любимой. А люди знали: половина страны погружается ночью в непроглядную темноту, даже машины не зажигают фар, и поезда движутся черные. Вражеские самолеты не найдут цели!

Поэтический образ огонька на окошке превратился в огромный и вдохновляющий символ: не погас наш огонек, никогда не погаснет! Песня еще одной неразрывной связью скрепила фронт и тыл».

Мы приглашаем на сцену хор 5 «В» класса. В их исполнении звучит песня « Огонёк»

Ведущий 2:

Прослушивая песни о Великой Отечественной войне, мы словно переживаем чувства солдат, защищавших Родину в боях, чувства их матерей и детей, ожидавших их возвращения, и то неописуемое состояние

Ведущий 1:

Этот день мы приближали, как могли… Песню «День Победы» любят все - и стар и млад. Главная «победная» песня родилась только через 30 лет после завершения войны. Песня «День Победы» была создана поэтом Владимиром Харитоновым и композитором Давидом Тухмановым к 30-летию великой даты.

Ведущий 2:

Автор ее стихов Владимир Гаврилович Харитонов (1920-1981) из когорты тех советских поэтов, «кому пришлось сразу же после получения аттестата зрелости cдавать труднейший, опаленный огнем и омытый кровью экзамен на гражданскую зрелость, на солдатское мужество», как говорится в одной из статей о нем и его творчестве. Впервые эта песня прозвучала в праздничной передаче телевизионного «Голубого огонька», посвященной 30-летию Победы в исполнении Леонида Сметанникова, но прошла незамеченной и потом довольно долго не звучала ни по радио, ни по телевидению.

Ведущий 1:

Но спустя полгода, на традиционном концерте, посвященном Дню советской милиции, ее спел в сопровождении эстрадно-симфонического оркестра под управлением Юрия Силантьева Лев Лещенко, спел так, что она сразу стала одной из самых известных, самых популярных, самых дорогих для каждого из нас. И вот уже не одно десятилетие она звучит и, наверное, многие годы будет неизменно звучать, особенно в день, про который в ней поется.

В заключении в исполнении хора 5 «А» класса прозвучит песня «День Победы.

«Песни военных лет»

Видеоролик «Священная война» А. Александрова, сл.В. Лебедева – Кумача

Звучит оригинал песни «Эх, дороги»

Видеоролик

(«Эх,дороги»)

(Звучит оригинал песни «Тёмная ночь»)

Видеоролик к песне «Темная ночь»

Звучит оригинал песни «Песенка фронтового шофёра»

Презентация к песне

Звучит оригинал песни «Три танкиста»

Презентация

Презентация

Звучит оригинал песни «В землянке»

Видеоролик к песне

Звучит оригинал песни «Огонёк»

Видеоролик к песне

Звучит оригинал песни «День Победы»

Презентация «День Победы»

3

Заключение

10 мин

Ведущий 2: Подведение итогов.

Сейчас жюри объявит нам победителей конкурса «Битва хоров»

Мы благодарим членов жюри за работу! А участников хоров за волю к победе и любовь к музыке!

Я благодарю всех: ребята и вас, уважаемые родители, за участие в нашей игре, жюри – за объективные оценки. Давайте поприветствуем еще раз наши замечательные команды. Они сегодня доказали, что самое главное, это – взаимопонимание, взаимопомощь, умение радоваться всем вместе.

Ведущий 1:

Мы заканчиваем наш праздник

Ведущий 2:

Но не прощаемся с песней!

Сценарий

традиционного школьного вокального конкурса

«Две звезды -2017»,

посвящённого году экологии в России

ВЫХОД ВЕДУЩЕГО.

МУЗЫКА ФОНОМ.

Есть одна планета-сад

В этом космосе холодном.

Только здесь леса шумят,

Птиц скликая перелетных.

Лишь на ней одной цветут

Ландыши в траве зеленой,

И стрекозы только тут

В речку смотрят удивленно…

Береги свою планету -

Ведь другой, похожей, нету! («Наша планета» Яков Аким)

Добрый день, уважаемые зрители!

Здравствуйте, дорогие участники!

Сегодня мы с вами собрались на VI традиционный вокальный конкурс «Две звезды», а называется он в этом году «Зелёная планета», так как 2017 год в России считается годом экологии. И наше событие я предлагаю начать сегодня с главной песни нашей страны. Итак, гимн Российской Федерации!

ГИМН

Представляем жюри конкурса:

Художественный руководитель ДК «Горняк» Белозёрова Снежана Николаевна

Педагог музыкальной школы, учитель музыки Мамаева Татьяна Евгеньевна.

И есть ещё один член жюри, так называемая «тёмная лошадка», который будет сегодня оценивать ваши выступления. Его имя мы назовём в конце конкурса.

Сегодня наши конкурсанты будут выступать в четырёх номинациях: хор, ансамбль, дуэт и сольные номера.

А сейчас давайте начнем наше путешествие по нашей загадочной цветущей планете. А какие красоты и загадки таятся на ней, мы с вами узнаем из ваших выступлений. Но, прежде чем начать наш концерт, мы разучим наши фирменные аплодисменты. Повторяйте за мной. Пошел мелкий дождь — хлопаем одним пальцем по ладошке. Дождь стал усиливаться — хлопаем двумя пальцами по ладони. Стал еще сильнее — хлопаем тремя пальцами по ладони. Пошел сильный дождь — четыре пальца хлопают по ладони. Начался ливень — всей ладонью.

Я хотела бы, чтобы ливень сегодня начинался после каждого выступления!

И первая номинация: ХОР.

А открывают сегодняшний конкурс наши первоклашки

1 класс «Какого цвета лето»

На сцене хор 2 класса с песней «Вместе весело шагать»

И вновь на сцене 1 класс с песней «Три кита»

Песню «У дороги чибис» исполняют второклассники

Самая многочисленная номинация сегодня это - АНСАМБЛЬ

И первыми в этой номинации выступят третьеклассники с песенкой «Облака»

Ну, что ж, а я приглашаю следующих конкурсантов. Это наши гости из В-Вильвы. Ансамбль 3 класса с песней «Волна»

Следующий номер называется «Васильковая поляна» (Музыка Варламова, слова Малашина Юлия) На сцене 1 класс.

Природа - это всё, что нас окружает. Именно об этом вы сегодня наши песни!

А сейчас свою песню дарят нам девчонки из 4 класса . «Наступила осень»

А осенью бывает что? «Листопад». Так называется номер наших восьмиклассников . Музыка Раймонда Паулся, слова Яниса Петерса.

После осени наступает зима, поэтому перед вами вновь гости из 8 школы. Пятиклассники с песней «Танго снежинок».

Я приглашаю на сцену ансамбль 5 класса . Они исполнят зажигательную песню «Красками разными»

Мы воспользовались красками и раскрасили море в розовый цвет. Именно об этом следующая песня. 6 класс 8 школы «За розовым морем»

«200 вольт» так называется следующий ансамбль . «Соловьи» - так называется их песня. (8 класс) Авторы Игорь Духовный, Михаил Танич.

И завершает блок ансамбль 9 класс с песней «Берегите Землю!» автор Ольга Кормухина.

Люди смотрят на небо, голубое и вечное, текут реки, шумят леса, поют птицы, а человек строит, борется, завоевывает. А ведь в пылу борьбы за мимолетные радости, мнимые ценности можно потерять множество невстреченных друзей...

Как вы думаете, о ком мы сейчас говорим? (животные)

А мы переходим к номинации «ДУЭТ»

И на сцене с песней «Кошка беспородная» две звездочки из 1 и 2 класса Шешукова Катя и Павлова Ярослава»

«Дождик». Такую песенку исполнит дуэт из 8 школы .(1 класс)

А я приглашаю на сцену дуэт «Веснушки» из 2 класса с песенкой «Ручеёк»

И сейчас перед вами, дорогие зрители, ещё один творческий номер «Море». Поют девчонки из 4 класса , Устинова Ирина и Тронина Ярослава

Дуэт « Cuul » для вас поют песню «Про жирафа» (6 класс)

Знакомый нам дуэт - Брат и сестра Шешуковы с песней «Дрессировщик»

Гламурное название дуэта «Стразики-алмазики» сразу наводит нас на мысль, что петь они будут «Песню про зайцев» (6 класс)

На сцене дуэт «Звёздочки» с песней «Ты неси меня река» (8 класс) Композитор Игорь Матвиенко

«Малиновый рассвет» так называется номер, в котором участвуют Софья Гордеева и Анастасия Сергеевна Елинова.

«Мама+дочка». Догадались, что за дуэт сейчас готовиться выйти на сцену? Конечно, Екатерина Сахарова и Татьяна Мамаева с песней «Пропала собака»

И у нас остался последний блок, последняя номинация, в которой всего два конкурсанта «Соло»

Я приглашаю на сцену Менишеву Софью с песней «Может знает лес» Автор Игорь Журавлёв.

Встречайте Сахарову Екатерину . Похоже эта семья большие любители домашних животных, потому что сейчас Катя исполнит песню «Чёрный кот»

Наш мир наполнен удивительной красотой разнообразных существ. Попробуйте научиться видеть красоту и в кровожадном хищнике - уссурийском тигре и маленькой древесной квакше, крошечной божьей коровке и гигантском эвкалипте. Попробуйте осознать себя, как частицу мира

И финальной песней нашего конкурса станет выступление ещё одного ансамбля. Первоклассники открывали конкурс, первоклассники его и закроют. «Не уроните шарик!»

Мы любим лес в любое время года,

Мы слышим речек медленную речь.

Все это называется природой.

Давайте же всегда ее беречь!

В лугах ромашки солнечного цвета.

Такие, что светлей на свете жить.

Природой называется все это.

Давайте же с природою дружить!

Летят, звеня снежинки с небосвода,

Клубится на заре тумана дым.

Все это называется природа.

Давайте же сердца ей отдадим!

Прощальный вальс танцует с ветром лето,

Дрожит в окне вечерняя звезда.

Природой называется все это.

Давайте же любить ее всегда! ( Все это называется природой…» М. Пляцковский)

А наш конкурс завершён. И мы даём немного времени членам жюри, чтобы подвести итоги. Будем с нетерпением ждать результатов.

А я пока предлагаю вам поиграть. (игры с залом)

Дельфинарий

Ведущий: «Игра на внимание. Представьте, что моя левая рука — это море (делает волнообразное движение), а правая — рыбка (правой ладошкой изображает рыбку, которая плывет, извиваясь). Когда рыбка выпрыгивает из моря (т. е. поднимается правая рука над левой рукой), вы хлопаете. Итак, начинаем».

Ведущий первоначально делает медленные движения. Затем вводит обманные движения, после ускоряет темп, устраивая овации.

Ипподром

Ведущий: «Приготовьте, пожалуйста, свои ладошки. Ладошки — это лошадка, а побежит она по коленочкам. Давайте разучим, что умеет делать лошадка: мчаться галопом (звонкие хлопки ладошками по коленкам); бегать по песочку (трение ладоней по коленкам); скакать по камушкам (стучим кулачками по коленкам); брать барьеры (руки поднимают вверх и опускают, хлопая по коленкам, вниз). Итак, мы на ипподроме. Начинаются скачки. Посмотрим, чья лошадка придет первой. На старт! Внимание! Марш!» Ведущий дает различные комбинации команд из разученных, изменяет темп. Ведущий: «До финиша остается десять метров, пять, финиш! Ну, чья лошадка пришла первой?» Дети: «Моя!» Ведущий: «Ура! Победила дружба!»

Паровозик

Зал делится на две половины. По взмаху руки ведущего одна половина хлопает в ладоши обычно. Вторая часть детей хлопает в ладоши, сложив их лодочкой. Ведущий поочередно взмахивает то левой, то правой рукой — реагируя на взмах руки, зал поочередно хлопает, изображая стук колес поезда, постепенно убыстряя темп. Если ведущий поднимает вверх над головой обе руки — дети кричат: «Ту-ту!!!»

Колобок

Игра очень похожа на предыдущую. Ее можно проводить с залом, в кругу, а также на сцене; будет различным только количество игроков.

Когда роли распределены (дед, бабка, колобок, заяц, волк, медведь, лиса, пенек), ведущий начинает рассказывать сказку. По мере того как называются те или иные персонажи, они или встают с мест (если сидят в зале) или делают шаг вперед и кланяются (если находятся на сцене или в кругу). Не повезло только "колобку" - он должен на каждое слово "колобок" поворачиваться вокруг своей оси (он ведь абсолютно круглый)!

Картошка

Предложите ребятам проверить внимательность, наблюдательность и быстроту реакции. Это очень просто сделать. Пусть на любой Ваш вопрос ребята отвечают: «Картошка». Вопросы могут быть обращены ко всем, а иногда лучше спросить одного. Например: «Что у тебя на этом месте?» (показав на нос). Реакцию нетрудно представить. Кто ошибся - выходит из игры. Не забудьте самых невнимательных после первых двух вопросов простить, иначе Вам не с кем будет продолжать игру. Вот несколько вопросов, которые можно задать: Что вы кушали сегодня на обед? - А что вы хотели бы съесть на ужин? - А кто это опаздывает и сейчас входит в зал? - Что привезла вам в подарок мама? - О чем вы мечтаете ночью? - Как зовут твою любимую собаку? ... и так далее.

Предоставляем слово председателю жюри.

Подведение итогов. Награждение. Благодарности учителям.

← Вернуться

×
Вступай в сообщество «semeinyi31.ru»!
ВКонтакте:
Я уже подписан на сообщество «semeinyi31.ru»